Исследование рынка тротуарной плитки по материалам СМИ

материалы смиИсследование рынка тротуарной плитки по материалам СМИ.

В середине 2000-х годов ярмарка материалов мощения энергично раскручивался, темп прироста торга составлял сверх 20% в год. Главным причиной, делающим позитивное влияние на рынок тротуарной плитки, была замещение применения битума более нынешней тротуарной плиткой. Тротуарная плитка сравнительно с битумом имеет двукратный срок эксплуатации. Кроме этого, имеется возможность местной смены тротуарной плитки если выхода её из строя либо потребности создания работ по починке коммуникаций, и вторичного употребления.

Если разбирать рынок тротуарной плитки на взгляд структуры пользования, то впору заметить, что около 80% изготавливаемой тротуарной плитки во Российской федерации вмещается в мегаполисах.

Испытание рынка обнаружил, что в 2012 — 2013 гг. доля употребления плитки в мегаполисах приходится на коммерческие системы, занимающиеся благоустройством торговых и индустриальных объектов и бизнес-центров. На благоустройство муниципальных улиц доводится близ 20%. В данный момент это веяние усиливается резвыми темпами.

Но в секторе, направленном на платные и городские структуры, действуют компании, каковые давным-давно вышли на рынок тротуарной плитки. Компаниям, которые вышли на рынок тротуарной плиты более или менее незадолго трудно соперничать за большие коммерческие и муниципальные заявки, поэтому они работают с физическими лицами. В 2011 г. рынок тротуарной плитки вырастал вследствие государственным заявкам. Исключительно в городе Москва в 2011 г. плиткой уложили больше 1 милн. кв. единиц мегаполиса. По словам знатоков, рынок находится в размеренном состоянии, но отдельные факторы все же не соблюдают такой баланс. Так сейчас в 2016 г. замечается направленность к внезапному сокращению заявок на благоустройство тротуарной плиткой  муниципальных и городских объектов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *