Складывается малопонятное положение с муниципальными заказами

«Складывается малопонятное положение с муниципальными заказами, скорее, с абсолютным их отсутствием. Если пять лет назад вплоть до 80% произведенной плитки употребляли муниципальные программы с бюджетным финансированием, то нынче часть города — меньше 10%», — замечает Юрий Климовский, руководитель по торгам строй компании г. С-Петербурга.

муниципальные заказы«Одновременно мы замечаем покрывающий рост употребления тротуарной плитки приватным бизнесом, вымащивание плитой мест около строящихся квартирных зданий и коммерческих построек, мощение логистических центров, магазинов и промышленных территорий», — рассказывает он.

Специалисты думают, что главная загадка положение с муниципальными заказами на рынке тротуарной плитки — снижение смет на улучшение имеющихся объектов и на благоустройство ранее не известных территорий. Но в целом, возможности у рынка превосходные. Рынок мощения порядочно интересен для огромного количества трейдеров, к тому же энергично множится сфера строительства в Российской федерации.

Стоит отметить, по конечным итогам января-мая 2016 года количество изготовления тротуарной плитки выросло на 15% сравнительно с январем-маем 2015 года. В январе-мае 2016 года прирост изготовления тротуарной плитки в Российской федерации составил 29% к сходному времени 2015 года, в независимости от положение с муниципальными заказами.

После мониторингами знатоков, во 2013-2014 гг. рынок мощения рос до 15% в год, а к 2015-2017 гг. возрастет потребность на наиболее дорогостоящую и уникальную продукцию. По всем признакам, специалисты замечают, рынок материалов мощения является одним из фаворитов в отрасли строительства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *